29 июля, 2014

3D MAX

Настройки рендера V-Ray для интерьера в 3ds Max


Эта статья из цикла «Создание интерьера в 3ds Max». Все статьи цикла:


Эта статья завершает цикл «Создание интерьера в 3ds Max». Здесь мы рассмотрим настройки рендера V-Ray и сохраним полученное с его помощью изображение.

Размер изображения, полученного при рендере

В меню Rendering вызываем команду Print Size Assistant.

Размер изображения, полученного при рендере

Фон при рендере

Поменяем черный цвет, который окружает бутик на серый. В меню Rendering вызываем команду Environment… (Окружение).

Фон при рендере

В качестве фона можно использовать не только цвет, но и карту текстуры. (Environment Map - Карта окружения).

Настройки рендера V-Ray

Вызываем окно Render Setup (кнопка F10 или в меню Rendering команда Render Setup).

Параметры, которые нужно изменить, на рисунках ниже выделены оранжевым.

  1. Вкладка V-Ray:
    • Global switches (глобальные переключатели). Убираем Default lights (дефолтные светильники) и Hidden lights (скрытые светильники).
    • Image sampler. Зададим Antialiasing filter - Catmul-Rom. Что даст более четкую картинку.

      Global switches. Image sample

    • Color Mapping. Галочку на Affect background (учитывать окружение) стоит поставить, если вы хотите, чтобы цвет фона учитывался при визуализации. Галочка Sub-pixel mapping часто помогает при использовании материалов типа VRayLightMtl.

      Color Mapping

  2. Вкладка Indirect illumination
    • Indirect illumination (GI).

      Значение Saturation отвечает за насыщенность цвета, который передается от одного предмета к другому. На ноль ставить не надо, поскольку сцена становится неестественно стерильной.

      Indirect illumination (GI)

    • Irradiance map.

      Настройки для тестовой визуализации на рисунке ниже. Для финальной визуализации поменяете Max rate на -1, HSph subdivs на 30, Interp. samples на 30.

      Irradiance map

    • Light cache. Subdivs на 300 (для финального рендера поменять на 600), Number of passes должно быть не меньше, чем виртуальных процессоров на вашем компьютере. Например, у двухъядерного процессора их обычно два.

      Light cache

  3. Вкладка Settings
    • System. Dynamic memory limit – количество оперативной памяти на вашем компьютере минус то ее количество, которое нужно просто для функционирования вашей оперативной системы. Render region division – размер квадратика, который забегает по вашей картинке во время рендера. Соответственно, на маленькие тестовые рендеры можно указать размер квадратика – поменьше, на финальные можно побольше. Show window – обязательно надо убрать, чтобы окошко с другими непонятными надписями не выпрыгивало при начале каждого рендера.

      System

Сохранение полученного изображения

С помощью кнопки Save Image сохраняем полученное изображение в нужную папку.

Сохранение полученного изображени

Полученное изображение:

Полученное изображение

Спасибо за внимание!


3 комментария к публикации „Настройки рендера V-Ray для интерьера в 3ds Max“

1. 3 Мая, 2016 | Никитос

я кончил... выше всяких похвал

2. 27 Сентября, 2016 | таня

круть. первый раз встречают так кратко и по делу. спасибо!!!!!!!!!!!

3. 9 Мая, 2017 | Алла

Спасибо!!!

Добавить комментарий

2010–2018 Блог Максима Златова, контакты

PHP execution time: 0.0051 s.
SQL execution time: 0.0001 s. (select publication with comments)

Яндекс.Метрика